Публичная оферта
о приобретении и использовании
подарочных сертификатов магазина «Позитив Дари»
 
Настоящая Оферта действует на всей территории Российской Федерации с даты ее опубликования
 
1. Общие положения

1.1 Настоящий документ является официальным предложением (публичной офертой) ООО «Презентс Коллекшн» (далее «Магазин»), юридическое лицо по законодательству Российской Федерации, зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц 23.11.2010 года за Основным регистрационным номером 1102468053236, находящееся по адресу: 660049, г.Красноярск, пр. Мира 10, офис 539 и устанавливает правила приобретения и использования Подарочных сертификатов Магазина.
1.2 В соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) акцептом (согласием) оферты будет являться момент внесения денежных средств, в подтверждение которого выдается Подарочный сертификат. При этом договор считается заключенным без подписания в каждом конкретном случае, т.к. акцепт оферты приравнивается к заключению договора оказания услуг на указанных ниже условиях.
1.3 Учитывая важность вышеизложенного, лицу, заинтересованному в приобретении Подарочного сертификата, настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с текстом Оферты, и в случае несогласия с каким-либо её пунктом, предлагается отказаться от получения Подарочного сертификата и его использования.

2. Термины и определения

В настоящей Оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:
«Покупатель» - физическое или юридическое лицо, совершившее акцепт (согласие) оферты.
«Карта», «Карта «Позитив Дари» - неименной документ, составленный по утвержденной форме, содержащий индивидуальный уникальный код под защитным слоем и номер карты, удостоверяющий право держателя Карты воспользоваться услугой, указанной в буклете, прилагаемом к Карте.
«Держатель Карты» - физическое или юридическое лицо, в том числе Покупатель, являющийся фактическим владельцем Карты.
«Номинал Карты» – определенная Магазином и доведенная до сведения Покупателя в пунктах распространения и на сайте Магазина (http://pozitivdari.ru), сумма денежных средств, которую Покупатель должен внести Магазину с целью исполнения настоящего договора (получения услуги).

3. Предмет Договора

3.1 Магазин обязуется принять от Покупателя денежные средства, равные Номиналу Карты, выдав в качестве подтверждения Карту «Позитив Дари», а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, кассовый чек или бланк строгой отчетности, и в течение срока действия Карты засчитать Номинал Карты в счет оплаты услуг в соответствии с условиями настоящей Оферты.
3.2 Покупатель обязуется внести в кассу Магазина или пунктов распространения денежные средства, равные Номиналу Карты и использовать Карту на условиях настоящей Оферты, информации размещенной в буклете к Карте.

4. Порядок использования Подарочного сертификата

4.1 Покупатель Карты имеет право подарить или иным способом передать Карту любому третьему лицу (Держателю Карты), которое вправе воспользоваться услугами.
4.2 Карта с помощью специального уникального кода подтверждает право Держателя карты на получение услуги, описанной (ых) в буклете.
4.3 Карта может быть использована только один раз для получения конкретной Услуги.
4.4 Держатель Карты считается подтвердившим желание воспользоваться услугой в момент ее активации, согласно Правилам, изложенным в Приложении № 1 к настоящей Оферте.
4.5 Срок действия Карты составляет 6 месяцев со дня приобретения, что подтверждается товарным чеком, если иной срок действия не отражен на подарочной коробке – упаковке Карты. Порядок активации, иные правила, связанные с получением услуги по Карте отражены в Правилах – Приложение № 1 к настоящей Оферте.
4.6 Факт неиспользования Держателем Карты Карты в течение Срока действия означает:
• присвоение Карте статуса «Истек срок действия»; 
• прекращение обязательств Магазина по отношению к Держателю Карты, связанных с оказанием услуг, отраженных в буклете к Карте;
• денежные средства, внесенные при оплате Карты, в случае истечения срока ее действия покрывают расходы, связанные с оказанием услуг, удостоверенных Картой.

5. Права и обязанности Держателя Карты

5.1 Права и обязанности Держателя Карты отражены в Правилах (Приложение № 1 к настоящей Оферте).

6. Права и обязанности Магазина

6.1 Магазин вправе не принимать к реализации поврежденные Карты, в подлинности которых у представителей Магазина возникли сомнения.
6.2 В случае потери, кражи или механического повреждения, которое не позволяет идентифицировать уникальный код указанный в Карте, Карта не восстанавливается и денежные средства не возвращаются.
6.3 Обязательства Магазина считаются исполненными в полном объеме в момент активации Карты или истечения срока ее действия.

7. Заключительные положения

7.1  Условия, содержащиеся в настоящей публичной оферте, могут быть по дополнительному соглашению сторон дополнены или изменены при покупке Подарочного сертификата.
7.2  К отношениям, возникающим между Магазином, Покупателем и/или Выгодоприобретателем, применяются положения действующего гражданского законодательства Российской Федерации, а также положения законодательства о защите прав потребителя.

 
Приложение № 1
к публичной оферте
 
Правила получения услуг по карте «Позитив Дари»
 
 
Термины

Карта «Позитив Дари» – подарок-впечатление Позитив Дари, состоящий из упаковочной коробки, пластиковой карты с уникальным идентификационным номером, правил Позитив Дари и буклета с описанием услуг, дающий Держателю карты и сопровождающим его лицам (в случае, если услуга рассчитана на несколько лиц) право на получение услуги или одной из услуг (в случае подарочного набора), указанных в буклете, на условиях и в порядке, изложенных в публичной оферте, размещенной на сайте pozitivdari.ru.
Правила Позитив Дари - правила оказания услуг по карте «Позитив Дари».
Покупатель карты – лицо, в законном порядке приобретшее карту «Позитив Дари»
Держатель карты – покупатель карты либо иное лицо, номинально владеющее картой на законных основаниях. Обязанность Позитив Дари оказать услуги, предусмотренные картой, возникает только в случае обращения в Позитив Дари за активацией карты.
Партнер – юридическое или иное лицо, которое на основание договора, заключенного с Позитив Дари, оказывает услуги на условиях и в порядке, изложенных в буклете к карте.

Регион оказания услуги

Активировать карту и получить указанные в нем услуги можно только в том регионе, в котором он был приобретен (регион оказания услуги). При необходимости уточните регион оказания услуги на сайте pozitivdari.ru в разделе Активация подарка.

Описание услуг

Описание услуг и порядок их предоставления изложены в буклете и настоящих Правилах. Если в силу не зависящих от Позитив Дари обстоятельств оказание какой-либо конкретной услуги по карте становится невозможным либо изменяется порядок оказания данной услуги, Позитив Дари обязуется принять все возможные меры для оказания максимально близкой по наполнению и качеству услуги.
Актуальная информация о параметрах  предоставляемых по карте услуг доступна на сайте Позитив дари pozitivdari.ru. Визуальные иллюстрации к услугам в буклете являются рекламными материалами и могут отличаться от реальных условий оказания услуги.
 
Внимание! Для получения некоторых услуг необходимо иметь с собой документы и/или соответствующую форму одежды, указанные в буклете. Некоторые услуги имеют возрастные и иные ограничения в отношении участников. Отсутствие необходимых документов и/или формы одежды либо несоответствие возрастным и иным ограничениям могут привезти к отказу в оказании вам услуги!

Активация

Процедура активации, т.е. бронирования конкретной даты и времени получения услуг по карте:
  1. Внимательно ознакомьтесь с описанием услуг в буклете и выберите активируемую услугу (если в подарок входит несколько услуг на выбор).
  2. Аккуратно сотрите защитный слой на карте, скрывающий уникальный код.
  3. Заполните заявку на активацию Карты на сайте pozitivdari.ru. При активации Карты вам необходимо указать номер Карты и уникальный код Карты, указанный под защитным слоем, ваши имя, фамилию, контактный телефон и e-mail, выбранную услугу, желаемую дату и время оказания услуги.
  4. Сотрудник Позитив Дари свяжется с вами в течение суток и подтвердит забронированную дату и время. В случае, если активировать карту на выбранную дату невозможно, сотрудник Позитив Дари предложит вам другие возможные даты и часы.
 
Внимание! Срок активации карты соответствует сроку активации, указанному на Подарочной коробке или на электронном бланке Карты. Следовательно, обратиться за активацией карты Вам необходимо не позднее последнего дня срока активации Карты. Срок активации означает период времени, в течение которого Вы можете получить выбранную Вами услугу на условиях, обозначенных в буклете.

Не рекомендуем сообщать код третьим лицам, им могут воспользоваться вместо вас!
Активируя карту Клиент тем самым подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями и порядком оказания услуг.

Страхование

Услуги, несущие потенциальный риск (в том числе, экстремальные виды спорта), предусматривают страхование вашей жизни и здоровья. Сообщите сотруднику Позитив Дари о своем желании воспользоваться страховкой при активации карты. Стоимость страховки включена/не включена в стоимость услуг, оплаченных при приобретении карты.

Срок действия карты

Карта может быть активирована до истечения срока, указанного на боковой стороне упаковочной коробки (в случае приобретения электронной Карты, срок действия указывается бланке электронной Карты), если такая графа на упаковочной коробке отсутствует, карта может быть активирован в течение 6 (шести) месяцев со дня покупки. Вы также можете уточнить срок действия карты на сайте pozitivdari.ru в разделе Активация подарка.
Внимание! С момента активации карты вам необходимо воспользоваться услугой в течение одного месяца, соблюдая условия переноса даты и времени оказания услуги, указанные в настоящих Правилах.

В зависимости от времени года, погодных условий и других не зависящих от Позитив Дари обстоятельств срок оказания конкретной услуги с момента активации карте может быть увеличен. Информация о сезонном либо зависящем от погодных условий характере услуги указываются в буклете в описании конкретной услуги либо в общем разделе «Что нужно знать».
 
Не забывайте карту!

Карта является подтверждением вашего права на получение услуги по карте. Карта подлежит обязательной передаче Партнеру в момент обращения за получением услуги.
 
Если вы опаздываете

Обязательно свяжитесь с сотрудником Позитив Дари, мы сделаем все возможное чтобы вам помочь.
В случае, если в силу характеристик оказываемой услуги ваше опоздание не приводит к технологической невозможности ее оказания, мы постараемся обеспечить оказание вам данной услуги в полном или сокращенном пропорционально времени опоздания варианте.
Перенести дату и время можно не позднее, чем за двое суток и не более двух раз
Если вы по какой-либо причине не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее в порядке, установленном настоящими Правилами для переноса даты и времени оказания услуги, вы теряете право на получение услуги по карте.

Если вы потеряли карту

В случает утраты карты Позитив Дари вы теряете право на получение услуг по карте.
 
Если вам подарили не то, что вы хотели

Обмен карты на другую карту с иным составом возможен в течение срока действия карты при условии, что упаковочная коробка и ее содержимое не повреждены и на карте не стерт защитный слой. При обмене на карту большей стоимости вам необходимо будет доплатить разницу в цене. При обмене на карту меньшей стоимости разница не компенсируется.

Внимание!
Окончание срока действия Карты, выданной при обмене, совпадает с окончанием срока действия обмениваемой карты!
 
Если закончился срок действия карты

По истечении указанного срока Позитив Дари не несет ответственность за сроки, стоимость и порядок оказания услуги, а так же возможность получения данной услуги у Партнера.
 
Если возникли сложности

В случае, если при получении выбранной услуги возникли сложности, вам необходимо связаться с Позитив Дари по телефону службы поддержки. Мы сделаем все возможное для устранения возникших сложностей. Если проблему решить не удалось, пожалуйста, изложите суть возникших вопросов в письменном виде и, по возможности, зарегистрируйте претензию у представителя Партнера в месте оказания услуги. В течение трех рабочих дней с момента получения услуги направьте претензию в Позитив Дари. В течение трех рабочих дней с даты получения претензии вам будет направлен ответ.
 
Еще несколько правил

Лица, получающие услугу по карте, несут полную ответственность за потерю и порчу предоставленного им на время получения услуги оборудования, снаряжения и инвентаря и обязаны возместить причиненный такой потерей или порчей ущерб.
Лица, получающие услугу по карте, несут полную ответственность за возможный вред, причиненный их жизни и здоровью либо жизни и здоровью окружающих вследствие несоблюдения доведенных до таких лиц инструкций, правил техники безопасности и иных требований, определяющих порядок действий в процессе получения услуги.
Позитив Дари не является исполнителем услуг, является агентом, направляющим покупателем и/или держателей карт к Партнерам. Позитив Дари не несет ответственность за качество, безопасность услуг, их соответствие описанию услуг. Все претензии, связанные с оказанием услуг необходимо предъявлять Патнеру.
 
Телефон службы поддержки Позитив Дари: (391) 271-21-52